Doublefaced.
Вариативные отражения
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Doublefaced. > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
пятница, 28 сентября 2018 г.
Aфичка 8 августа 2018 г. 09:53:09

роли;

i58.beon.ru/55/29/1722955/37/127915237/130.gif иностранцы не по роли временно не принимаются здесь можно поставить бронь на интересную вам роль, а так же предложить нечто новое. бронь длится 48 часов, с возможностью продления. т.к занятых ролей много, советую пользоваться f3 чтобы узнать...
еще...
­­


иностранцы не по роли
временно не принимаются


здесь можно поставить бронь на интересную вам роль,
а так же предложить нечто новое.
бронь длится 48 часов, с возможностью продления.

т.к занятых ролей много, советую пользоваться f3 чтобы узнать занята ли интересная вам роль


э л и т а

дочь директора
"принц" школы, который на самом деле девушка

сын директора
главный бабник
популярная фотомодель
племянница директора
лучший ученик школы (м)
глава дисциплин. комитета
самая красивая ученица


м у з ы к а л ь н а я ­­ г р у п п а

бас-гитарист
солист
гитарист
клавишник
ударник


у ч е н и к и ­­ н о д з а к и


стукач и ябеда
трусливый хулиган
слишком правильный тип
избалованный ребенок

типичная тихоня
все думают, что это хулиган, но нет
иностранец, который оооочень плохо говорит по-японски
пытается казаться крутым, но получается не очень
девушка с депрессией
любимчик учителей
не переносит бедных
хулиганка
готичная лоля
переведенная ученица


к л у б ы

глава театрального кружка
председатель художественного клуба

председатель литературного клуба
председатель музыкального клуба
президента студсовета
заместитель ГДК
капитан баскетбольной команды


б ю д ж е т н и к и

любимая шестерка игрушка богатеньких деток
был главой хулиганов
правая рука главы хулиганов
пранкер, который думает, что очень смешно шутит
бунтарь
чел, который обожает богатых

культурный гопник
ученик, которого никто не замечает
красавчик
лучшая ученица в прошлой школе
из очень бедной семьи
парень, который для всех "мамочка"
ненавидит богатых
журналист школьной газеты
фотограф, который по-тихому барыжит фотками студентов и не только
человек, который черт как попал в школу и непонятно как еще тут держится
большой ребенок
девочка с проблемами в семье
здешний писатель и поэт


у ч и т е л я



сисадмин
библиотекарь
завхоз
информатик
трудовик
социолог
экономик, который хочет занять место директора

преподаватель истории искусств
лаборант
секретарь
преподаватель астрономии, который составляет гороскопы
учитель немецкого с замашками садиста
уборщица, которая рисует седзе-мануг про учеников
физик с плохой памятью
взяточник-философ
учитель изо
буфетчица
максимально стереотипный англичанин
медсестра, которую все боятся
зам. директора, ведет биологию
падкий на первогодок историк
ленивый учитель литературы
географ, который был везде
школьный врач
мастер на все руки
психолог, который нифига не психолог
охранник
физ-рук
учитель этики
преподаватель математики
слишком активный учитель музыки
химик-экспериментат­ор
показать предыдущие комментарии (130)
15:11:59 lelomi
я тоже в админском составе. и это было адресовано всем админкам ;) короче, не вижу смысла продолжать спор вы просто обиженные детки
15:12:49 lelomi
если вы не знаете кто в админском составе, то это вам должно быть неловко от того что вы даже не знаете кого оскорбляете) низко пали
15:31:32 Хемминг
Детка, когда соо то сделали, было только два админа, а то что там ещё кто появился, говорит о том что нам не интересно следить за ним. Так что умерь своё возбуждение)
16:16:52 Zаck
Ты появилась там недавно, следовательно, ты не знала, что произошло до этого. Так почему ты лезешь к другим тогда, когда понятия не имеешь, с чего все началось? :-?­ Пытаешься вставить свою лепту в защиту админов? Ты оказалась униженной, детка Мне глубоко плевать на то, кто сейчас состоит в...
еще...

это было адресовано всем админкам
Ты появилась там недавно, следовательно, ты не знала, что произошло до этого. Так почему ты лезешь к другим тогда, когда понятия не имеешь, с чего все началось? :-?­ Пытаешься вставить свою лепту в защиту админов? Ты оказалась униженной, детка
Мне глубоко плевать на то, кто сейчас состоит в админском составе. Когда я писал комментарий выше касательно него, тебя там, насколько я знаю, еще не было ;-)­
вторник, 11 сентября 2018 г.
Aфичка 8 августа 2018 г. 09:53:31

анкета;

временно не принимаются иностранцы i58.beon.ru/55/29/1722955/16/127915316/cacti_and_succulent_pixel_by_liticaharmonydb8v1w9.png ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ имя, фамилия; возраст, пол; роль или должность; ориентация; внешность (указать имя модели и откуда, если есть) класс (15-16 1; 16-17 2; 17-18...
еще...
временно не принимаются иностранцы


­­

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

имя, фамилия; возраст, пол; роль или должность;
ориентация; внешность (указать имя модели и откуда, если есть)
класс (15-16 1; 16-17 2; 17-18 3)


О СЕБЕ

черты характера; оценки; от пяти фактов о себе;
любая доп. информация, которую считаете важной


+ коротко о нас
­­
показать предыдущие комментарии (83)
12:16:59 Zаck
Слишком активный учитель музыки Данталиан Гласиалаболас ДАНТЭ / Дэнни 28 лет // мужской Бисексуал Настоящее шило в заднице. Дай ему повод поговорить, и его многоэмоциональный непрекращающийся бубнеж будет сниться в самых страшных кошмарах. Сам же вообще не вдупляет, почему люди после разового...
еще...
Слишком активный учитель музыки

Данталиан Гласиалаболас
ДАНТЭ / Дэнни

28 лет // мужской

Бисексуал

Настоящее шило в заднице. Дай ему повод поговорить, и его многоэмоциональный непрекращающийся бубнеж будет сниться в самых страшных кошмарах. Сам же вообще не вдупляет, почему люди после разового общения стараются обходить его стороной. Возможно, дело в том, что если он начинает диалог, то у собеседника остается мало шансов вставить свое слово, и большинстве случаев его разговоры - треп чистой воды. Абстрактные мысли, посещающие его голову, взрывают мозг, и поэтому он выливает это словесно, отсюда и непонятки. Самое печальное из этого всего то, что к концу разговора он широко зевнет и после еще полчаса может говорить о том, как его собеседник был скучен, и что он зря потерял время.
У него нет предпочтений в людях, готов завести разговор с каждым желающим и, если он захочет, начать трещать даже с теми, кто до этого показался ему скучным, ибо забывает, о ком что говорил или кто что говорил о нем.
Вечно ему некуда себя девать, поэтому постоянно находится в движении. Прыгать, бегать вокруг, тыкать во что-то, двигаться волной, делать странные движения для него - в порядке вещей.
Не тот, с кем можно поговорить о своих проблемах, но назвать его дураком тоже язык не повернется.
­­

Рост: 185
Вес: 83
В свои годы мужчина обладает приятной внешностью, чем большая мужская половина его возраста не могут похвастаться. Более того, он выглядит не просто приятно, но и довольно скромно, ибо не любит выделяться из общей толпы, и в силу этого предпочитает носить одежду тёмных цветов.
Пожалуй, пользуется популярностью у молодых девушек и женщин постарше, чем, естественно, раздражает некоторых неудачников вокруг, которым никак не удаётся устроить перепихон в то время, пока Дантэ спокойно проводит досуг в компании грудастых дам. Однако он не задирает нос, да и не стремится как-то особо ухаживать за своей внешностью, все получается само собой.
На ощупь волосы темного цвета довольно мягкие и послушные, и с учетом того, что они у него и так вьются, так в дождливую погоду на его голове образовывается полный шухер, с которым справиться отнюдь нелегко. Глаза серо-синего цвета.


/ Закончил данную академию на отлично и, не желая покидать ее стены, стал учителем музыки практически по блату.
/ Терпеть не может современную музыку, предпочитая ей незаменимую классику. На своих занятиях воодушевленно рассказывает материал, который на самом деле не материал, а выплеск эмоций после очередной прослушанной композиции.
/ Имеет при себе черного ручного ворона и при каждом удобном случае с невообразимо задумчивой миной заявляет, что ворон как состояние его души. Птицу в академию не приносит по этическим соображениям, имеет все условия для его содержания.
/ Любит корпоративы и выделяется на них больше всех своим шумным характером.
/ Его родители - те еще тёмные лошадки, но для всех - успешные бизнесмены.
/ Играет на фортепьяно и немного на скрипке.
/ Владеет тремя машинами, собственным домом в городе и загородной виллой, на которой живет его любимая бабушка.
/ Бисексуал, но сам терпеть их не может.
12:17:05 Zаck
исправлено
14:56:02 Чокнутая Дреяр
i90.beon.ru/80/83/2248380/44/128063144/BeOnruf2u___molang_icon_by_profiledecordbw1ucq.png ДАНТАЛИАН ГЛАСИАЛАБОЛАС, АКИРА АКОЙЯ добро пожаловать i90.beon.ru/80/83/2248380/47/128063147/BeOnru__ai__romance__light_pink_heart_bullet_by_gasarad752pzb.gif ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОТПИСЬ НОВОСТИ —...
еще...
­­
ДАНТАЛИАН ГЛАСИАЛАБОЛАС, АКИРА АКОЙЯ

добро пожаловать



­­ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОТПИСЬ

НОВОСТИ — http://chto0smotris­h.beon.ru/0-6-novost­i.zhtml
ЧИСТКА — http://chto0smotris­h.beon.ru/0-27-chist­ka.zhtml#e16

­­ НАЧАЛО ИГРЫ

ВНЕКЛАССНЫЕ ЗАНЯТИЯ — http://chto0smotris­h.beon.ru/0-13-vnekl­assnye-zanjatija.zht­ml
ОНЛАЙН — http://chto0smotris­h.beon.ru/0-7-onlain­.zhtml
ЗАКАЗ ЭПИЗОДА — http://chto0smotris­h.beon.ru/0-15-zakaz­hi-jepizod.zhtml
КВЕСТЫ — http://chto0smotris­h.beon.ru/tag/%ca%e2­%e5%f1%f2%fb/

­­ ОБЩЕНИЕ

ОБСУЖДЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ — http://chto0smotris­h.beon.ru/0-68-govor­im-ob-otnoshenijah3.­zhtml#e218
ФЛУД — http://chto0smotris­h.beon.ru/photos/
20:28:26 Фельберт
i73.beon.ru/72/96/3019672/76/128086376/46.jpeg i73.beon.ru/72/96/3019672/43/128086043/17.jpeg i73.beon.ru/72/96/3019672/45/128086045/44.jpeg Здравствуйте, нас трое друзей. Мы очень разные, но каким-то образом ладим друг с другом...
еще...
­­­­ ­­
Здравствуйте, нас трое друзей. Мы очень разные, но каким-то образом ладим друг с другом.


­­
Акио Окумура или просто Феникс, апрельский cамец homo sapiens,
бывший глава хулиганов,
человек с огненным чсв и
сомнительной ориентацией.

3 класс (17 лет)


Можно было бы сказать, что Акио хитро+опый чудак на букву м, если бы он не был таким напористым и горячим типом. Зачастую не хватает терпения интриговать по полной, поэтому начинает действовать силой, ведется на слабо, споры и прочие испытания, где стремится доказать, что он самый-самый. Впрочем, Феникс вроде как старается бороться со своим недостатком. По крайней мере делает вид. Маскировка не самая сильная его сторона, хотя притворяться беззаботным раздолбаем умеет на все сто. Не смотря на это, Феникс часто носит маски образов и мало кто знает насколько он настоящий. Очень любит приключения, острые моменты, свое превосходство, победы, красивых девушек и спортивные машины. Друзей себе выбирает только полезных, которые уравновешивают его таланты и характер, остальные люди нужны только для каких-то целей. Балдеет от умных, сильных и невозмутимых личностей, но вида не подает. Каким бы идиотом он не казался, Феникс весьма умный чудила и старается просчитывать далеко вперед. Не смотря на горячий характер, он вполне может вовремя притормозить и не ответить на провокацию, проигнорировав ее или добавить отравы. А может и не притормозить... Мстительный. Настолько неожиданно и изощренно мстит, что люди с ним не связываются. Обаятельный, наглый и веселый. Считает, что в жизни надо попробовать все, чем, собственно говоря, и занимается. Как бы ни смешно это звучало, но боится всякую нечисть вроде упырей, покойников и прочих героев фольклора. Считает себя бессмертным.

Оценки отличные по гуманитарным и физкультурным предметам. Технические хорошо. Химико-биологически­е по его желания отлично или хорошо.

1. Акио бюджетник. Он мог бы учиться и платно, но батя сказал, чтобы поступил, а батю он слушается.
2. Феникс увлекается исключительно девушками, но ходят слухи, что он может сотворить что-то с неугодными.
3. Спортсмен и много времени уделяет тренировкам. Баскетбол, футбол, плаванье, стрельба. Не прочь бы возглавить клуб.
4. Любит тусовки
5. Легко можно подбить на спор.

По большому счету, мог бы и отличником быть, но другие приоритеты
Домашку по химбио и прочей физматике за него делают друзья, если некогда или лень.
Высокий и спортивный

­­­­
Мичи Сато или просто Неко для своих и врагов, Сет (Settings) для тех, кто в теме.
Парень шестнадцати лет (октябрь),
который считает науку самой привлекательной.
В сомнительных связях замечен не был.
Технарь, увлеченный ядами.

2 класс.
Отличник.

Главной ценностью для Мичи безусловно являются знания, особенно в области тактики и токсикологии. Не задумывался насчет того, что для него красиво или уродливо. У него строгие принципы, от которых тот не отступает. Не врет, но может утаить или слегка исказить факты, прикрывая кого-то. С одной стороны Мичи не сильно сближается с людьми, а с другой - быть одному тоже не самое приятное. Против войны. Теневой лидер, в общении обычно спокоен, тверд, хотя и не бросает вызова. Реалист. Уважает статусы и возраст. Делит мир на "своих" и "чужих", но это не сильно заметно со стороны. Только вот ради "своего" может пожертвовать многим, возможно и жизнью. Просто такого выбора ещё не стояло. Обычно хватало здоровья. Соблюдает субординацию и выполняет указания начальства или старших над ним по закону(не по силе), но в особых случаях легко берет власть в свои руки и спасает положение.
Скорее добр, чем жесток и не любит лишнего насилия. Мичи трудно спровоцировать из-за спокойного характера, он поступает так как считает нужным в рамках своего положения.

1. Бюджетник. Мичи считает, что незачем платить деньги, если можно не платить. Рациональный и принципиальный.
2. Хотел занять место главы компьютерного клуба, но что-то пошло не так
3. Его родители обладают большой территорией садов, занимаются земледелием. Старшие дети пошли по военной, научной и медицинской карьере. Младшие ведут дела поместья.
4. Его дрон получил премию на международном конкурсе. Мичи вообще ладит с техникой.
5. Занимается спортом, но приоритет у науки.

Среднего роста и худощавый, но в хорошей физической форме.
Починит комп, напишет программу, диагностирует поломку и т.д.
Любит шахматы и регулярно кого-то обыгрывает.
Проигрывать ненавидит.
Иногда кажется, что высокомерный, но это не так.
Его любят котэ.
Прозвище кочует за ним с младших классов и не советовал бы называть его так чужим.


­­Арэта Миядзаки
или Нео
ему всего пятнадцать лет (август)
и он точно гетеросексуал.
Секретарь студсовета, который метит в Председатели.

1 класс
отличник, но чисто для статуса.


Нео четко знает чего он хочет и добивается этого. Характер довольно ершистый. В силу переходного возраста подвержен вспышкам гнева. За добро и справедливость, только не факт, что его моральные принципы совпадут с общепринятыми. Впрочем, вполне может осознать как правильно вести себя в определенном обществе. Достаточно честолюбив. Изображает из себя циника. Подчиняется иерархии общества и тому, кого сам выберет. Предпочитает управлять сам. Совершенно не злой, но за добро может и отпинать без жалости. С виду довольно милый, люди часто обманываются его внешностью.

­­1. Платник. Чтобы получить все, что захочет. Семья медиков. Дед держит храм.
2. Занимается спортом, присматривается главой какого спортивного кружка хочет быть.
3. Занимается икебаной и кэндо.
4. Считает, что возмездие никого не минует.
5. Творит добро и причиняет справедливость.

Хочет вступить в дисциплинарный комитет и следить за порядком.
Все, что жрет и качает уходит в рост.
Арэта чуть выше среднего роста, спортивный, но худощавый.
среда, 22 августа 2018 г.
Феникс. Фаталист 22 августа 2018 г. 08:19:09

Ищу академию

Привет, Ищу ролевую по академии и другой студенческой содомии Буду благодарна за ссылки и рекомендации ~
08:22:39 Dr.Anderson
Не знаю, подойдет ли тебе, но глянь эту: http://adetodo.beon­.ru/
08:24:39 Феникс. Фаталист
Спасибо ~
08:27:37 awy
http://teenderness.b­eon.ru/
08:39:36 Феникс. Фаталист
Спасибо большое!
Феникс. Фаталист 22 августа 2018 г. 07:33:29

Да как так-то

Никогда не отпустит беон - это когда тебе двадцать пять, ты нанимаешь себе ассистента, она верстает корпоративные визитки, и ты спрашиваешь: - Ася, как ты классно их сверстала! Где-то училась? - Нет, я просто сидела на беоне. Крик, ор, занавес. Думаем податься на какую-то ролевую :D­...
еще...
Никогда не отпустит беон - это когда тебе двадцать пять, ты нанимаешь себе ассистента, она верстает корпоративные визитки, и ты спрашиваешь:
- Ася, как ты классно их сверстала! Где-то училась?
- Нет, я просто сидела на беоне.

Крик, ор, занавес.
Думаем податься на какую-то ролевую :D­

показать предыдущие комментарии (8)
07:48:54 Феникс. Фаталист
Ды. Но и компания у нас с веселыми припиздонами, так что всё в порядке.
07:50:08 Mетеора
Беоша в штатах под запретом? :-D­
07:51:04 сама нежнoсть
Как тесен мир) Хотя я несколько месяцев назад узнала, что жила в соседних комнатах в общаге одной из пользовательниц беона.
07:52:08 Феникс. Фаталист
Странные люди всегда друг друга найдут, это давно подмечено
понедельник, 19 февраля 2018 г.

Melme Menel

l Kот l 12 марта 2015 г. 16:27:05

Квесты

i33.beon.ru/70/0/1610070/11/117773711/0.png Давайте сегодня поговорим о такой популярной теме, как «квесты». Точнее об их создании и ошибках. Начнем с печального. i33.beon.ru/70/0/1610070/11/117773711/0.png Не кошу всех под одно, но, к сожалению, в большинстве ролевых квесты идут шаблонные...
еще...
­­Давайте сегодня поговорим о такой популярной теме, как «квесты». Точнее об их создании и ошибках.
Начнем с печального.
­­Не кошу всех под одно, но, к сожалению, в большинстве ролевых квесты идут шаблонные. Это один большой минус. То есть игра идет не для игроков, а для… ну даже не знаю, для кого, но все очень сценарно. Администрацией пишется «Квест» на подобии: «Господин N идет туда-то, говорит там с госпожой М, а потом госпожа М, озлобленная и обиженная, идет сносить голову Господину Р». Все действия уже прописаны, а вам, как в русском языке, нужно просто расширить это постами и растянуть водой. И авторы подобного еще интересно издеваются, пишут «А как же поступит господин Р, когда узнает, что Госпоже М теперь все известно?», как бы так намек на свободу. Как демократия в России, она как бы есть, но все вы будете делать так, как я скажу.
­­Не будем растягивать с этим, хотя возмущаться могу еще долго, просто подведу итог, что в основном все квесты на беоне шаблонные, это как обыгрывать книгу или переигрывать сцены просмотренного фильма. Ты знаешь, что будет дальше, ты знаешь, что вся суть состоит в том, чтобы показать лишь, как ты пишешь посты, твою грамотность и словарный запас, но игры как таковой нет.
­­И в этой статье я хочу попытаться дать вам несколько советов и идей, которые может быть помогут вам обогатить вашу ролевую интересным игровым процессом.

­­1. Сказка - ложь, да в ней намек
­­Откуда брать идеи для своих квестов и как их прописывать?
­­Все квесты начинаются сначала, то есть должна быть какая-то конкретная задумка, и часто с этим возникают проблемы, ибо задумки изначально бывают очень сухи, или у авторов появляются какие-то затруднения с фантазией. Ну что же, попробую дать пару советов, откуда черпать вдохновение и откуда следует брать идеи для своих квестов.
­­Я сразу скажу, что это не моя идея, я её подсмотрел на одном из форумов, когда писал собственный квест, и у меня просто кончилась фантазия. Там был хороший совет почитать сказки Гримм. И поскольку мы любим кровькишкимясо, то именно в изначальном варианте (без добрых крестных фей и хеппи энда в конце).
­­На самом деле так просто, если произведение читать не полностью, а просто суть, что-то на подобии аннотации, то буквально из 2-3 предложений за пять минут потраченного времени можно будет вытащить кучу идей. Да, они будут не оригинальны, и в большинстве случаев их приходится переделывать под лад ролевой, но это мелочи по сравнению с использованием ужасно избитой и простой сценарной идеи, которая встречается практически в каждой ролевой.
­­В общем, как идея одного из источников вдохновения, по которому даже можно будет придумать нечто свое, оригинальное, ибо толчок для фантазии дает хороший, это сказки Гримм.

­­2. Индивидуальный подход.
­­Игроки любят, чтобы их помнили и о них не забывали.
­­Многие авторы, руководствуясь этим, прописывают действия для каждого индивидуально, при этом совершая много ошибок. Во-первых, вы прописываете действия персонажей, что уже минус, вы не даете им свободу, а во-вторых, все же больше пытайтесь играть не с игроками, а для игроков (подробнее расскажу в 4 пункте).

­­3. Разделяй и властвуй.
­­Не прописывайте квест полностью.
­­Это не книга и не рассказ, и людям не интересно, чем дело кончится. Им хочется самим принимать решения и в зависимости от характера персонажа совершать те или иные действия. В самом будущем квесте, естественно, должно быть начало (и, тем не менее, само развитие и конец пусть определяют игроки своими действиями. Не все дойдут до конца: кто-то повернет назад, кто-то умрет по дороге, вариаций много). Давайте основу для ума, какую-то первоначальную почву, но выкидывайте оттуда действия, что затрагивают игроков, напрочь.
­­Возьму пример: пусть будет квест отвоевать золото у драконов. Да, не очень оригинально и довольно узко, что подходит лишь под фэнтези, но думаю, как пример сойдет.

3.1. Цель
­­Определить главную цель квеста.
­­В данном случае - заполучить золото. И тут же можно дать немного легенды, все красиво завуалировать, расписать, например, что тысячи лет назад жил злой дракон, позарился на золото гномов, захватил гору и ныне дремлет на сокровищах. И вот собралась команда, которая решила заполучить это золото.
3.2. Опорная точка.
­­Тут можно описать локацию, с которой это все началось и вообще, откуда пошла история.
­­Можно игроков поставить перед входом в пещеру (вот они стоят перед пещерой, осталось лишь войти). Так же можно взять дальше, например путникам еще много сотен миль идти до горы и друзья начинают с точки Н. Или же брать совершенно сначала, к примеру "вот есть одна таверна, прошелся слушок о дарах дракона", и все игроки оказались случайными путниками в нужное время и в нужном месте, и, познакомившись, так же решили доставать карты, искать провизию, собираться в поход, расспрашивать народ и пр. То есть то, с чего начнется вся игра.
­­Если брать настольную, то точка "старт" на карте.
3.3. Паутина действий.
­­Администрация, не пытайтесь брать персонажа и не пытайтесь отыгрывать те же приключения. Вы взяли на себя ответственность создать ролевую и развлекать народ, так делайте это хорошо. Нет, есть такие случаи, когда администрация своим персонажем создает очень интересную игру, но это просто единичные случаи. Если вы хотите играть, берите персонажа, но выполняйте две роли, ведущего игры (гейм-мастера) и игрока. Здорово создать идеальный мир для себя и своего персонажа, но в нем не будет смысла, если он будет стоять на месте. Поэтому устраивайте движение.
­­Вот игроки вошли в ту же пещеру, каждый игрок отписался, по очереди, каждый по одному посту, по два, по пять, система может быть любой, на усмотрение администрации и ваших желаний. Но вот все отписались, написали, что топчутся на месте (встали на точку "старт") или пошли вперед, дальше вступаете вы.
­­И тут я перехожу к 4 пункту.

­­4. О мать природа!
­­Играйте окружением и за окружение. Буквально за все: камни, летучие мыши, огонь, мобы (гоблины, тролли), там люди, животные, что и кто угодно, что создает сюжет. Приведу все тот же пример, который у нас идет (ибо мне кажется, на нем все видно и воспринимается проще). «Вот идет команда игроков по тоннелю пещеры и перед ними открывается два пути: направо и налево. Что выберут путники?». Да, это до ужаса простой пример, но даже такая мелочь делает игру интереснее, к тому же путники могут разделиться по сторонам, или кто-то вообще струсит и повернет назад.
­­Промотаем то место, где игроки выбирают направление и сворачивают. Тут нужно понять, что постоянно бродить по тоннелям, а там хоп - дракон, не очень-то интересно, поэтому создаем дополнительные препятствия. Например, повернув направо, кто-то наступил на каменную плиту и потолок начал опускаться, или случился обвал, или на них вылетел рой озлобленных существ. Там же можно вставить выбивание каких-то плюшек для игры, проще говоря, бонусов, это уже на фантазию авторов. В общем, играйте окружением.

­­5. И еще парочка советов.
Чтобы гейм-мастеру было удобнее и чтобы не пришлось импровизировать по ходу игры (хотя тут кому как удобно), я могу подкинуть такую идейку, как расписать квест заранее (имеются в виду приключения и испытания, рядовые игроки о которых по мере своего продвижения естественно знать не должны). Тут, например можно взять тетрадь и нарисовать линию (Если ваш проход прямой) и разбить на, допустим, четыре сектора. При входе в каждый из секторов, игроков будет ждать какое-то испытание, что вам и стоит расписать заранее. Это так же сократит время ожидания, так как вы можете просто скопировать уже заранее приготовленный текст.

­­

­­Также, если хотите с поворотами и коридорами, то рисуйте лабиринты. Лично я, чтобы не путаться, рисую квадрат 5х5.
(Допустим начальная локация 23)

­­

­­И, впуская в квадратик, придумываю для каждого квадрата испытание, бонусы, плюсы, негативы, как пойдет (для удобства я обозначил их цифрами). И путники сами выбирают, куда им свернуть, и после их постов я лишь провожу жирным, создавая своеобразные стены.

­­

­­То есть получается, что игроки сами себе рисуют лабиринт, того не осознавая.
(Вот, что получилось, когда они прошли по подземелью)

­­
­­

­­Так удобно лично мне, и предложенная идея не оригинальна, ибо я её подсмотрел и жестоко и ужасно исковеркал из «подземелья и драконы». Но, опять же, кому как легче. Может кому-то удобнее писать списком, может кто-то наоборот любит импровизацию, я лишь подал парочку идей, может кто-то придумает свою, более лучшую и совершенную. В общем, тут нет ограничений, творите.

­­6. Конец путешествия
­­Игроки дошли до конечной цели, где вам, гейм-мастер, придется обыграть этого дракона. Можете поговорить с путниками, можете испугаться, улететь и сдаться, вступить в бой, все по вашему усмотрению, но советую это продумать заранее.

­­Подведу итог.
­­В этой статье я ни в коем случае не говорю, что нужно поступать так и никак иначе. Просто поднадоело смотреть на эти скучные квесты, которые совершенно не интересно обыгрывать. Это система не нова, ну, по крайней мере, мне так кажется, может для кого-то по другому. В любом случаи я надеюсь, что для вас это окажется полезным, для кого-то станет опорной точкой.
­­Также, эту систему можно искажать и переделывать, как вам заблагорассудится, все зависит от вашей фантазии.
­­А так спасибо за внимание, всем бобра)
показать предыдущие комментарии (32)
14:06:01 Легат
Обращение ко всем, кто находится в этой теме. Если бы я хотел выделить кого-то конкретного, я бы так и сделал. Все понятно!
14:07:15 Sоra .
По поводу ­Феникс. Фаталист не знаю, у ­Vladlen Tepes по-моему самая долгоживущая ролевая за всю историю Беона, скоро ей исполнится 4 года. Рада)
14:39:08 Hitsuragi Laren.
Действующий клан со внутренней игрой. Игра по ВоД на 6 человек. Плюс детективный квест, только начатый.
22:43:20 tоni
Когда дико нужна была таблица, по созданию квеста И все сожрал беон :-[­ Спасибо большое за статью!
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 31 дискуссию.


Doublefaced. > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
ненавижу исламсамая тупая религия и...
Кто любит Бакуган иди суда
пройди тесты:
Пленёные Акацуками(часть 7 и ссылки на...
КаГ называется твоя суб-культура?
читай в дневниках:
а, ну извиняй тогда.у меня такого н...
о чем?я не знаю.о чем нибудь.погово...
.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх